Дефектоскоп МД12 ПC

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 20-11-2024
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 17969

Выберите город:

Доставка в ЕКБ - бесплатно

Доставка от ТК от 5 дней

Доставка Почтой России 3–5 дней

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Дефектоскоп применяется для неразрушимого контролирования магнитопорошковым способом. МД12 ПС – это магнитопорошковый дефектоскоп, который используется при обнаружении поверхностных поперечных щелей во внутренних шейках и средних зонах оси локомотивных колесных пар, диаметр рабочего проема- 270 мм.

Дефектоскоп МД-12 ПС используется для контроля элементов длинной не больше 600 мм, диаметром поперечного сечения не меньше 100 мм, также больших элементов и узлов, которые невозможно намагнитить при помощи неразъемных соленоидов дефектоскопов МД-12 ПШ и МД-12ПЭ (средняя зона оси колесной пары в комплекте, тяговый хомут).

Особенности

Намагничивающее оборудование дефектоскопа исполнено в виде соленоида, изгибаемого в форме седла (дальше- СНУ). В случае намагничивания элементов СНУ нужно учитывать распределение магнитного поля возле его проводников, определенный свойствами его структуры. В середине СНУ магнитное поле между проводниками содержит крупную нормальную составляющую Н п., а нужная тангенциальная составляющая Н1 для вычисления дефектов почти отсутствует. В следствии чего магнитный раствор не наносят на участок поверхности элемента, который находиться между проводниками катушки. Контролируют зоны детали, которые находятся от проводников СНУ с двух наружных сторон.

МАГНИТОПОРОШКОВЫЙ МЕТОД НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДЯЩИМ ДОКУМЕНТРО РД 32.159-2000.

Детали вагонов, регулируемые при помощи дефектоскопа МД12 ПС:

Колесная пара и буксовый узел:

  1. Ось колесной пары в комплекте: средняя часть, подступичная часть (открытая)
  2. Ось колесной пары свободная: всё покрытие.

Автосцепное приспособление:

  1. Корпус автосцепки – область перехода от хвостовика к головной части; кромки отверстия для клина тягового хомута; перемычка хвостовика; поверхность хвостовика; верхние углы окна для замка и замкодержателя; нижние углы окна для замка и замкодержателя; угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого зуба; угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; кромки контура большого зуба.
  2. Тяговый хомут – корпус хомут поглощающего аппарата Р -5 П – Тяговые полосы; соединительные планки; зоны перехода от соединительных планок к тяговым полосам; зоны перехода от задней опорной части к тяговым полосам; зона перехода от ушек для болтов к тяговой полосе; зоны перехода от приливов отверстия для клина к тяговым полосам.
Похожие Дефектоскопы
Код: 14946
Дефектоскоп ПУЛЬСАР-2
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18746
Дефектоскоп УниМАГ-01
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 20103
Электроискровой дефектоскоп S4001
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18749
Дефектоскоп МД-01ПКІІІУ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18748
Дефектоскоп МД-4КМ
В наличии
Бесплатная доставка