Оборудование ЖД транспорта

Код: 11235
Универсальный стенд сборки каркасов рам передних и задних
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11187
Нет фото
Установка для формирования углублений в обечайке котла
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19662
Нет фото
Устройство соединительное СУ-М 529.00.98
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13342
Корпус буксы 100.10.014-0
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11162
Моечная машина для мойки букс
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13934
Гайколом Г.32-41
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11260
Леса подъемные
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11222
Автоматизированные склады листового металлопроката
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13330
Корпус буксы 12.30.10.128 (62.30.10.171)(108)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11180
Нет фото
Установка для сверления хребтовой балки
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10681
Закрутка канатная "Темп"
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13317
Нет фото
Корпус башмака 300.40.20.141(031)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13318
Нет фото
Корпус башмака 2ТЭ116.40.20.202
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21472
Блок модулятора БМ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11198
Роботизированный комплекс сварки поперечных балок вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 12898
Комплекс ведения электропоезда МКАВЭ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13304
Нет фото
Выпуклый стержень буферный 7906-Н
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21739
Коллектор ДТН-33
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13940
Перегонщик шпал ПШ-5
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13316
Нет фото
Корпус башмака 2626.40.20.122
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17252
Комплекс АСДК-БМ2
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13355
Автосцепка СА-3 1835.01.000-01 СБ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11200
Нет фото
Линия сборки и сварки боковой стены полувагона
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17654
Блок БКБ-1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17313
Нет фото
Реакторы РОБС-4У
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17328
Генератор ГКШ-МА
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11164
Нет фото
Автоматизированный комплекс для мойки колесных пар
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13295
Нет фото
Стакан 1002.55.50.119
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13315
Нет фото
Поводок ТЭ109.30.56.125
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11236
Нет фото
Универсальный стенд сборки боковин правых
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13319
Башмак 8ТН.143.161
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11160
Нет фото
Стенд сборки и сварки трапов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11188
Нет фото
Стенд сборки обечайки с днищем
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10669
Устройство для проверки перекоса кузова грузового и пассажирского вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11168
Нет фото
Стенд демонтажа и установки боковых стен кузова полувагона
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11178
Универсальный стенд сборки кузовов вагонов-хопперов
В наличии
Бесплатная доставка

Оборудование и аппаратура ЖД автоматики

Для выполнения поставленных перед железной дорогой задач жд транспорт должен обеспечить безопасную и своевременную доставку. А это возможно лишь при наличии исправных:

  • подвижного состава и жд оборудования;
  • жд автоматики и телемеханики;
  • средств связи.

Для обеспечения безопасного движения подвижного состава необходима следующая аппаратура жд автоматики:

  1. Блоки дешифратора БС-ДАМ, БК-ДАМ, БИ-ДАМ расшифровывают кодовые сигналы, обеспечивают включение огней светофоров и исключают их включения при коротком замыкании. Регламентированное время срабатывания блоков дешифратора от 0,05 до 0,16 с, время отпускания от 0,15 до 0,32 с.
  2. Блоки диода и резистора серии БДР управляют централизованной системой стрелок. Серия состоит из трех блоков. Мах напряжение (переменный ток) 400 В, ток после выпрямителя 0,04 А.
  3. Блоки конденсаторные малогабаритные штепсельные:
  • КБМШ-5М включает емкости (С1 = С2 = С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ) в устройствах жд автоматики и телемеханики;
  • КБМШ-6М обеспечивает импульсную автоблокировку постоянного тока. Установлены конденсаторы емкостью С1 = С2 = 1000 мкФ; С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ.
  1. Блоки релейные обеспечивают бесперебойную работу схемы централизованного электроснабжения. Разновидности релейных блоков:
  • НМ1-М;
  • НСС-М;
  • НН-М;
  • НСОх2-М;
  • НМ1Д-М;
  • НМIIП-М;
  • НМПАП-М;
  • НПС-М;
  • НПМ-69-М.

Различие между блоками в количестве встроенных реле и особенностях монтажа. Питание 24В.

  1. Приставки замедляющие серии ЗПР:
  • ЗПР-1М обеспечивает выдержку 5 ? 10 с на отлипание контактов управляющих двухобмоточных реле;
  • 3ПР-2 и ЗПРШ-2М обеспечивают выдержку от 30 с на срабатывание закодированного реле.
  1. Резисторы 7156, 7157, РМР и РМН обеспечивают бесперебойную работу жд автоматики и телемеханики. Резисторы серии РО работают в рельсовых цепях приборов жд автоматики.
  2. Стативы кроссовые СККМ-97 и СККМУ-97 (короче на 600 мм и легче на 10 кг) обеспечивают ввод, разделку, подключение напольного кабеля. Размеры СККМ-97 250х900х2500 мм, его масса 85 кг.
  3. Стативы релейные СРКМ-97 и СРКМУ-97 обеспечивают установку реле ДСШ, НШ, НМШ. Стативи СРБКМ 18-97 и СР-81-2150 применяются в релейных блоках ГАЦ, ЭЦ.
  4. Шкафы кабельного типа ШКП обеспечивают прокладку и кабелей на вертикальных стенах в помещениях постов релейного и кроссового типа. Размеры ШКП-69М 2800х900х208 мм, его масса 80 кг, ШКП-70М короче на 800 мм и легче на 21 кг.
  5. Шкафы металлические батарейные ШМБ и ШМБ-У служат для размещения резервных аккумуляторов жд автоматики сигнализации на переездах и автоматической блокировки. Шкаф металлический связевой ШМС размещает в себе кабельные боксы БМ1-1 с нижним подводом.
  6. Шкафы релейные ШРУ-М служат для размещения приборов жд автоматики, обеспечивающих безопасность и регулирование движения подвижного состава. Существует 8 модификаций шкафов. Их размеры 988х633х2095 мм, масса от 190 до 210 кг.
  7. Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог питают цепи сигнализации и автоблокировки в электросетях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Существует 16 модификаций трансформаторов мощностью от 16 до 300 ВА.Трансформатор СКТ-1М обеспечивает управление приводом стрелки стрелочных блоков ПС-220М. Напряжение под нагрузкой 165 В, мощность 12 ВА. Его масса 1,1 кг.Трансформатор релейный РТЭ-1М обеспечивает постоянным током рельсовые цепи на участках с электротягой.
  8. Реакторы РОБС-1А, РОБС-3А, РОБС-4А ограничивают сопротивление в двухниточных рельсовых цепях переменного тока и ограничивают ток при шунтированной рельсовой пути. Характеристики:

 

Напряжение, В

Предельный ток, А

РОБС-1А

10

13,5

РОБС-3А

135

3

РОБС-4А

6

3

  1. Другое оборудование.
  1. Блок сопротивлений, конденсаторов и диодов штепсельный БДСКШ управляет приводом стрелки, работающей в метро.
  2. Блок выпрямителя защищенный БВЗ-М отвечает за питание устройств жд автоматики и телемеханики. Входное напряжение от 28 до 230 В, напряжение после выпрямителя от 24 до 200 В.
  3. Блок диодов штепсельный БДШ-20М работает в схемах централизации сигналов и стрелок. Вариант изготовления — штепсельный.
  4. Блок конденсаторный штепсельного типа БКШ-1М задерживает срабатывание приборов жд автоматики и телемеханики. Емкость блока (мах) 360 мкФ, напряжение 300 В.
  5. Блок резисторов и конденсаторов БКР-76М обеспечивает сигнализацию на жд переездах. Напряжение (ток постоянный) 21,6-31 В.
  6. Блок контрольный БК-75М контролирует положение привода стрелок. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе от 70 В, мах токовая нагрузка 0,055 А.
  7. Блок фазоконтрольный ФК-75 контролирует обрыв фаз на стрелочный привод. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе 16 В, 30 В, 36 В, рабочий ток 1 А, 3 А, 5 А.
  8. Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М генерирует питание 12 В, 14 В, 24 В для ламп светофоров, пультов, табло в режиме мигания 40 импульсов в минуту.
  9. Устройство фазирующее ФУ2-2У автоматически коммутирует фазы напряжения.
  10. Комплект элементов кабельростов в виде открытых коробов для монтажа кабельной проводки в помещениях связи и типовых постах ЭЦ.

Производитель и качество производимой продукции

Ведущим производителем оборудования и аппаратуры жд автоматики является ЧАО Харьковский электротехнический завод «ТРАНССВЯЗЬ». Завод специализируется на:

  • проектировании;
  • разработке;
  • выпуске

современных и надежных средств связи, жд автоматики и телемеханики.

Завод «ТРАНССВЯЗЬ» был основан еще в 1916 году как телеграфные мастерские. Продукция завода прекрасно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте Украины, России, Белорусии, стран Прибалтики, Казахстана, Молдавии, Монголии, Азейбарджана, Грузии, Болгарии, Чехии.

Возникли вопросы по выбору нужного оборудования?

Бесплатаня консультация у нашего специалиста поможет Вам подобрать нужное оборудование

Позвоните нам 8(800)302-43-51, или напишите info@ross.com.ru

Видео на странице категорий